Кейс от Lelya-Tex

10 секретов доходного ателье.

В данном кейсе мы расскажем про способы развития швейного ателье и о том ,как увеличить прибыль. В первую очередь необходимо провести мониторинг действующих клиентов .Определить свою целевую аудиторию . Точно знать для кого вы шьете и что .Ведь только зная ,что число постоянных клиентов увеличивается –можно быть уверенным в успехе предприятия. Допустим мы хотим шить дизайнерскую одежду для мужчин и женщин. Значит это мужчины и женщины с хорошей фигурой , которые хотят выглядит стильно. Возрастная категория от 22 до 55 лет. Предприниматели, управленцы, топ менеджеры /аудитория которой необходимо производит впечатление на других людей. Теперь мы можем примерно понять кто наша основная ЦА и где ее нужно искать.
И так соберем нашу ЦА и разделим ее на группы:
Деловой сектор –представители бизнеса и власти , топ менеджеры, руководители. Им должны предложить современные деловые костюмы. С индивидуальным дизайном и изюминкой. Вы ,как мастер заранее зная ,что нужно вашему клиенту всегда готовы предложить свежие и смелые решения.
Творческие люди –та категория людей , которая не хочет быть ,как все. У них свое понимание модной одежды. И они конкретно знают ,что им нужно.
Третья немногочисленная категория люди праздники ,которые хотят выглядит эффектно на разных мероприятиях. Сюда же отнесем людей не пропорциональной фигурой .Для них нужны индивидуальные вещи.
Как же нам всех их привести к нам в ателье ?
Мы разобрались с ЦА , и начинаем искать пути нахождения потенциальных клиентов.

Естественно нужно разобрать в каких похожих сегментах может быть ваша ЦА. Что посещает ваша Ца салоны красоты, фитнес клубы и т.п места в них нужно разместить свои каталоги с вашими работами , и тем что вы можете сшить для них. Желательно все с расчетами .Так же предложить читателям каталога дисконтные карты и скидки при предъявлении фото каталога. Хорошо подойдет магазин тканей и фурнитуры. Теперь нужно обратить внимание на наружную рекламу .Сделайте людям конкретные предложения с ценами и моделями работает намного эффективнее , чем например просто вывеска Ателье. Конечно не забываем про современные технологии интернет .Какое же ателье без сайта и группы в социальных сетях . Если у вас нету сайта или хотя бы группы , быстрее делайте ее ,Наполняйте своими работами . Директ и таргентинг вам в помощь. Так вы можете намного расширить географию своих клиентов. Обязательно ведите свой бюджет. Следите за рекламными кампаниями запуская их по очереди. Выбрав из них самый продуктивный. И отказаться от неэффективных способов рекламы.
Поставщик один из главных факторов:

Обязательно изучите минимум 10 поставщиков вашей продукции , найдите лучшие предложения .Сразу просите скидку, рассрочку (беспроцентную) Не важно какие у вас объемы. Все поставщики заинтересованы в своих клиентах поэтому пойдут на встречу.
Персонал вашего ателье:
Обязательно обратите внимание ,как работает ваш персонал. Попросите знакомых обратится в ваше ателье ,как клиента. Пусть он оценит качество обслуживания. Очень много клиентов , которые уходят именно из за неудовлетворительного общения с менеджером.
Почему Клиент должен прийти именно к вам ?
Поставьте себя на место клиента .Что бы вы хотели сами увидеть придя в ателье ? Обойдите сами все самые крутые ателье в своем городе ,а лучше в городе покрупнее . И запишите в блокнот , все что вам понравилось. Реализуйте все эти идеи .Как только вы сами себе скажете это самое лучшее ателье, где я был. Все вы победили.

Надеюсь статья будет вам полезна .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *